Открытый бюджет    
 

 
   

 
 

Главная

С днем учителя!

   Дорогие учителя и работники образовательных учреждений нашего района, ветераны педагогического труда! От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!

   Ваш труд – неоценимый вклад в будущее Новоаннинской земли, в развитие и становление каждого из нас. Вы не только передаете знания, но и воспитываете в детях доброту, честность, трудолюбие и стремление к новым вершинам. Благодаря вашему терпению, профессионализму и искреннему желанию учить, юное поколение растет образованным, целеустремленным и ответственным. Вы создаете условия для раскрытия потенциала каждого школьника, помогаете им найти путь в жизни.

   В системе образования нашего района трудятся более 350 педагогических работников, талантливых и преданных делу людей, создающих интеллектуальный потенциал страны. У нас работают заслуженные учителя Российской Федерации, отличники народного образования, представители педагогических династий, насчитывающих не одно поколение, для которых быть учителем – призвание. Они – гордость и опора родной земли, блестящие специалисты и замечательные люди.

   В этот знаменательный день выражаю вам глубокую признательность за труд, преданность профессии и искреннюю любовь к своему делу. Желаю крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, творческих успехов и благодарных учеников!

   Пусть в ваших классах всегда царит атмосфера взаимопонимания и уважения, а ваши усилия вознаграждаются успехами воспитанников! Пусть в личной жизни все складывается благополучно, пусть присутствуют счастье и радость от трудовых успехов! 

В. В. Максимов,

глава Новоаннинского муниципального района

Районная власть

 

 


 

Глава Новоаннинского муниципального

района

Максимов Владимир Владимирович 

Председатель Новоаннинской районной Думы

Тюрин Александр Васильевич

Региональный минимум

Обращение к работодателям:

Согласно регионального соглашения «О минимальной заработной плате в Волгоградской области» № С-55/2023 от 27 декабря 2023 года минимальная заработная плата для внебюджетного сектора экономики с 01 января 2026 года составляет 29802,3 рублей (в размере 1,1 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на текущий год.