Открытый бюджет    
 

 
   

 
 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование на территории Новоаннинского муниципального района»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование на территории Новоаннинского муниципального района»

Постановление

1. Общие положения

   1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование на территории Новоаннинского муниципального района» (далее именуется – Регламент) являются сроки и последовательность административных процедур должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование на территории Новоаннинского муниципального района» (далее именуется - муниципальная услуга), в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

   1.2. Заявителями могут выступать.

              Граждане Российской Федерации, иностранные граждане,        лица без гражданства или юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, либо представители заявителей, действующие по дове­ренности (далее именуются - заявители).

     1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

     Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области при участии:

- отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (да­лее именуется – отдел по имущественным отношениям и муниципальному контролю) по адресу: Волгоградская область, Новоаннинский район, город Новоаннинский, переулок К. Либкнехта, 10;

- график приема заявителей: вторник, четверг с 08.00 до 12.00, суббота, воскресенье – выходные;

- справочный телефон отдела: 8(84447)- 3-12-25, 3-12-24, факс – 8 (84447) – 3-12-26;

- Официальный сайт администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области: http://www.newanna.ru

- Адрес электронной почты администрации Новоаннинского района Волгоградской области: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в отделе по имущественным отношениям и муниципальному контролю;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

   1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

   1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

   1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

   1.3.5. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

   1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

   1.4.1.  Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный специалист):

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде, в том числе по электронной почте.

   Индивидуальное устное информирование осуществляется уполномоченным специалистом отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю при обращении заявителей за информацией:

- лично (через представителя, чьи полномочия удостоверены в соответствии с законодательством);

- по телефону.

   Индивидуальное устное информирование по телефону уполномоченный специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю осуществляет не более пяти минут.

   В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

   Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в администрацию осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О прядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

   1.4.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

   1.4.3.  Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

   2.1. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование на территории Новоаннинского муниципального района.

   2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги.

     Муниципальная услуга «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользованиена территории Новоаннинского муниципального района»предоставляется администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области при участии:

-отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролюосуществляющего подготовку документов для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;

- комиссии по продаже и сдаче в аренду имущества, находящегося в казне Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется – комиссия).

   Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

       Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, иного движимого и недвижимого имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, входящих в состав казны Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

- отказ в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, иного движимого и недвижимого имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

   Процедура предоставления услуги завершается путем:

- заключения с потребителем услуги договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции;

- заключения с победителем торгов договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, по результатам торгов;

- получения заявителем на предоставление услуги письменного отказа в предоставлении муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в аренду, безвозмездное пользование.

   2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

   2.4.1 Общий срок предоставления муниципальной услуги без проведения торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области - не позднее 60 рабочих дней с момента представления необходимых документов для  предоставления муниципальной услуги;

   2.4.2 Общий срок предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области - не позднее 120 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации Новоаннинского муниципального района.

   2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;  

- Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- Законом Волгоградской области от 04.07.2008 № 1720-ОД «О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области»;

- Уставом Новоаннинского муниципального района;

- Решение Новоаннинской районной Думы от 29.07.2011г. № 9/75 « О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Новоаннинского муниципального района, а также о Порядке определения размера платы за оказание таких услуг».

- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящийся в муниципальной собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 26 мая 2011г. № 8/67.

- Постановлением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 21.03.2012г. № 263 «Об утверждении состава комиссии по продаже и сдаче в аренду имущества, находящегося в казне Новоаннинского муниципального района Волгоградской области».

- Постановлением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06.09.2011г. № 47-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- Положение об отделе по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденное распоряжением главы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 10.04.2012 № 371-р.

 

   2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

   2.6.1. Для предоставления муниципального имущества Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов:

1) заявление в письменной форме оформленное по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту;

в виде муниципальных преференции в случаях, предусмотренных гл.5 Федерального закона «О защите конкуренции» дополнительно к указанным документам предоставляются:

2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

6) копии учредительных документов хозяйствующего субъекта (с предъявлением оригиналов или заверенные нотариусом).

   2.6.2. Для предоставления муниципального имущества Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в аренду, безвозмездное пользование путем проведения торгов:

- в форме конкурса:

  Заявку на участие в конкурсе по форме, которая установлена конкурсной документацией.

 Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.

  Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложение о цене договора;

3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);

- в форме аукциона:

Заявку на участие в аукционе по форме, которая установлена документацией об аукционе.

Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

в) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Заявление заполняется машинописным текстом или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

   2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.

Для принятия решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, относящегося к муниципальной собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, отдел по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от государственных и муниципальных органов власти запрашиваются следующие документы:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц),

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. При этом документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

   2.8. Отдел по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области не вправе требовать от заявителя:

В соответствии с пунктами 1 и 2 части1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, и органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной и муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Основания для отказа в приеме документов.

     Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

   2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

   2.10.1 по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, без проведения торгов:

1) в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

а) не представлены документы, определенные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

б) отсутствуют основания для предоставления заявителю муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.

   2.10.2 по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, на торгах:

1)заявитель не допускается комиссией по продаже и сдаче в аренду имущества, находящегося в казне Новоаннинского муниципального района Волгоградской области к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

- непредставления документов, определенных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

- подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

   Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, не допускается.

   В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов в сети «Интернет» в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

   2.10.3. Административный регламент «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование на территории Новоаннинского муниципального района» не предусматривает перечень оснований для приостановления предоставления услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

   Государственные и муниципальные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование на территории Новоаннинского муниципального района», в соответствии с решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 29 июля 2011 года №9/75 «О перечне услуг, которые являются необходимые и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, а также о Порядке определения размера платы за оказание таких услуг», является выдача платежного документа с отметкой банка плательщика об исполнении перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов (аукционов, конкурсов) задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого права на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования.

На территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области данная услуга предоставляется банковским учреждениям и организациям бесплатно.

   2.12. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.  

   2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

   2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

   2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

   Обращение заявителя, поступившее в администрацию Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее-администрация), подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

а) Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.

б) Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Помещения снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилией, имен, отчеств, должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

в) Место для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудовано стульями, столами, информационными стендами.

   2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

   2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- доступность работы с заявителями;

- короткое время ожидания муниципальной услуги;

- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге;

-удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

   2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

   3.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, без проведения торгов.

   Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области или мотивированный отказ;

3) результат предоставления муниципальной услуги (оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги; оформление договора с заявителем).

   3.2. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав казны Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, путем проведения торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования   муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

   Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Организация и проведение торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

2) заключение договора аренды, безвозмездного пользования с победителем торгов.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги отделом приводится в приложении  2 к Административному регламенту.

   3.3. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов от заявителя для предоставления муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов

     3.3.1. Прием документов.

     Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является поступление указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента документов по почте либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Новоаннинского муниципального района.

 Прием и регистрация  документов осуществляется в отделе по организационной работе, муниципальной службе и обращениям граждан по адресу: 403958, Волгоградская область, город Новоаннинский, площадь Ленина, 5.

     Дата регистрации заявления в администрации является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.

     Сотрудник отдела по организационной работе, муниципальной службе и обращениям граждан проверяет наличие документов согласно представленной описи и передает поступившее заявление и документы для ознакомления и резолюции главе Новоаннинского муниципального района, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности.

   Глава Новоаннинского муниципального района рассматривает заявление, накладывает резолюцию и направляет его в отдел по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района.

     Уполномоченный специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района, осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленными настоящим административным регламентом.

     В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом:

   - при согласии заявителя устранить препятствия уполномоченный специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия уполномоченный специалист, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

     Поступившее заявление и представлены документы, определенные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента регистрируются уполномоченным специалистом отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, принявшим указанные документы, в день их поступления в книге учета заявлений (заявок) по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, на территории Новоаннинского муниципального района (далее именуется – книга учета) по образцу согласно приложению 3к административному регламенту, с присвоением порядкового номера, указанием даты их по­ступления.

   Учет поступивших заявлений и представленные к ним документы, определенные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента осуществляется на основании регистрации их в книге, которая ведется и хранится в отделе по имущественным отношениям и муниципальному контролю.

     Книга должна быть прошита, пронумерована и скреп­лена печатью администрации Новоаннинского муниципального района. Заполнение книги учета осуществляется раз­борчиво, от руки, без подчисток и помарок.

     Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области или мотивированный отказ:

   Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в отдел по имущественным отношениям и муниципальному контролю заявления и представленных документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента которые регистрируются уполномоченным специалистом отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю.

     Уполномоченный специалист при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанной в пункте 3.1. административного регламента, осуществляет мероприятия:

- по получению отчета о независимой рыночной оценке начальной (минимальной) цены договора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности,  предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в порядке, установленном статьей 20 Федерального закона «О защите конкуренции».

- по получению выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

- подготовку проекта постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

     При наличии оснований для отказа (в случае не устранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, а также отсутствия у отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю в соответствии с действующим законодательством основания предоставления муниципального имущества без проведения торгов) уполномоченный специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги.

     Уведомление об отказе в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, должно содержать причины отказа.

       Проект постановления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, передается на согласование и визирование начальнику отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, затем заместителю главы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, после чего на подпись главе Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.

     Уведомление об отказе в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества подписывает глава Новоаннинского муниципального района Волгоградской области либо заместитель главы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области или начальник отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю.

   Постановление о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества передается уполномоченному специалисту отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю для подготовки договора аренды, безвозмездного пользования.

Уведомление об отказе в предоставлении в аренду, в безвозмездное пользование муниципального имущества передается уполномоченному специалисту отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю для регистрации в книге исходящей корреспонденции отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю.

   3.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги (оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги; оформление договора с заявителем).

     Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является наличие постановления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества или уведомления об отказе в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества.

Уполномоченный специалист отдела на основании постановления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества обеспечивает подготовку и согласование проекта договора аренды, безвозмездного пользования (с приложением поэтажного плана, экспликации помещений, акта приема-передачи).

     Проект договора направляется на подпись арендатору, ссудополучателю заказным письмом с уведомлением, либо уполномоченный специалист информирует заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении, и приглашает его для подписания договора.

     При передаче договора заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение указанных документов.

Уполномоченный специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю регистрирует договор и фиксирует факт его выдачи в книге учета заявлений по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, на территории Новоаннинского муниципального района.

   Уведомление об отказе в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества уполномоченный специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю направляет заявителю заказным письмом с уведомлением, либо вручает лично под роспись.

     3.4. Прием, регистрация и рассмотрение заявок и документов от заявителя для предоставления муниципального имущества, составляющего казну администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, путем проведения торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования.  

     3.4.1. Организация и проведение торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

     Основанием инициирующим начало административной процедуры является заявление, наличие перечня недвижимого имущества составляющего казну Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, подлежащего к передаче в аренду, безвозмездное пользование.

   Для принятия решения о проведении торгов осуществляются мероприятия:

- по получению отчета о независимой рыночной оценке начальной (минимальной) цены договора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности,  предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в порядке, установленном статьей 20 Федерального закона «О защите конкуренции».

- по получению выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

   Уполномоченный специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, ответственный за выполнение муниципальной услуги готовит проект постановления главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о проведении торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования.

В течение пяти дней с момента получения постановления главы Новоаннинского муниципального района уполномоченный специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, ответственный за выполнение муниципальной услуги организует размещение информационного извещения о проведении торгов на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области http://www.newanna.ru, а также на сайте: www.torgi.gov.ru.

Извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте торгов не менее чем за 30 дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах и должно содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора торгов;

2) место расположения, описание и технические характеристики муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;

3) целевое назначение муниципального имущества, права на которое передаются по договору;

4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;

5) срок действия договора;

6) срок, место и порядок предоставления документации о торгах, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация о торгах, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации о торгах, если такая плата установлена;

7) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в документации о торгах предусмотрено требование о внесении задатка;

8) срок, в течение которого организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов;

9) указание на то, что участниками торгов могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения торгов в отношении имущества, предусмотренного Законом.

   10) в извещении о проведении торгов в форме конкурса кроме указанных сведений дополнительно указывается:

-место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.

     Поступившее заявки на участие в торгах и представленные документы, определенные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента принимаются в сроки, установленные в извещении о проведении торгов и

регистрируются уполномоченным специалистом отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, принявшим указанные документы, в день их поступления в книге учета заявлений (заявок) по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, на территории Новоаннинского муниципального района (далее именуется – книга учета) с присвоением порядкового номера, указанием даты их по­ступления.

   Учет поступивших заявок и представленные к ним документы, определенные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента осуществляется на основании регистрации их в книге, которая ведется и хранится в отделе по имущественным отношениям и муниципальному контролю.

   Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

     Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.

   На основании результатов рассмотрения заявок на участие в торгах комиссией принимается решение о допуске к участию в торгах заявителя и признания заявителя участником торгов или об отказе в допуске такого заявителя к участию в торгах, комиссией подписывается протокол рассмотрения заявок на участие в торгах по образцу согласно приложению 4к административному регламенту, и размещается уполномоченным специалистом отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю на официальном сайте торгов в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

   Уполномоченный специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, ответственный за выполнение муниципальной услуги в установленные в извещении о проведении торгов срок проводит торги в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.

   Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

   Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

     Результаты торгов оформляются протоколом по образцу согласно приложению 5 к административному регламенту, который подписывается с победителем торгов в день проведения торгов.

     Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов, договора недвижимого имущества в сроки, определенные законодательством.

     В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

   В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в торгах всех заявителей или о признании только одного заявителя участником торгов, торги признаются несостоявшимся. В случае если документацией о торгах предусмотрено два и более лота, торги признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником торгов принято относительно только одного заявителя.

3.4.2. Заключение договора аренды, безвозмездного пользования с победителем торгов.

Основанием инициирующим начало административной процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение уполномоченным специалистом  отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, ответственным за выполнение муниципальной услуги, протокола о результатах торговна право заключения договора аренды, безвозмездного пользования недвижимого имущества.

     Уполномоченный специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, ответственное за выполнение муниципальной услуги:

     - осуществляет в течение пяти дней со дня подписания протокола торгов, подготовку проекта договора аренды, безвозмездного пользования недвижимого имущества и направление его победителю торгов для подписания с уведомлением и предложением о заключении соответствующего договора;

       -   если соответствующий договор не поступил от заявителя в отдел по имущественным отношениям и муниципальному контролю в течение десяти дней с даты подписания протокола о результатах торгов уполномоченный специалист осуществляет выяснение причин, в связи с которыми не производится подписание соответствующего договора, и в случае необходимости принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации;

     - осуществляет в течение пяти банковских дней со дня подписания протокола торгов возврат задатка участникам торгов, которые их не выиграли;

       - организует размещение протокола о результатах торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов в течении дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Информация включает в себя: наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения, наименование организатора торгов, имя (наименование) победителя торгов, местоположение (адрес), площадь.

   Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание начальником отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю и победителем торгов договора аренды, безвозмездного пользования недвижимого имущества.

     После подписания договора аренды, безвозмездного пользования недвижимого имущества уполномоченный специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю ответственное за выполнение муниципальной услуги, осуществляет его передачу заявителю лично, либо его представителю.

     При получении договора заявитель предъявляет:

   - документ удостоверяющий личность (паспорт);

   - документ подтверждающий полномочия представителя.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента

           4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных разделом 3 настоящего Регламента, при исполнении муниципальной услуги осуществляется Главой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, заместителем Главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области курирующим отдел, начальником отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю.

         4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение наруше­ний порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содер­жащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников отделов. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществ­ляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федера­ции.

         4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по заявлению (жалобе) заявителя.

     4.4.Ответственность специалистов отдела определяется в соответ­ствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     4.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должно­стных лиц отдела, нарушении положений настоящего административного рег­ламента.

     4.6. Сообщение заявителя о нарушении исполнения муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:

     4.6.1.Суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

    4.6.2.Фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;

    4.6.3.Должность, фамилия, имя, отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя.

   4.6.4.Сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц отдела

5.1.    Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвую­щих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном по­рядке.

5.2.    Предметом досудебного обжалования может являться:

-   нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

         -   нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

         -     требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Новоаннинского муниципального района Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;

       -   отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Новоаннинского муниципального района Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-     отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

       - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

- отказ администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3.    Жалоба на действия (бездействия) участвующих в предоставлении муниципальной услуги лиц и решения, принятые в результате предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в администрацию Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по адресу: Волгоградская область, Новоаннинский район, город Новоаннинский, площадь Ленина, 5. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интер­нет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

-   наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-   сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     5.5.   Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

     5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий му­ниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

     - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципаль­ную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муни­ципальной услуги документах;

     - отказывает в удовлетворении жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     5.7.   Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предостав­ления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в пре­доставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с дей­ствующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Районная власть

 

 


 

Глава Новоаннинского

муниципального района

Моисеев

Николай Семёнович 

Председатель Новоаннинской

районной Думы

Стадник

Юрий Александрович

Региональный минимум

Обращение к работодателям:

Согласно регионального соглашения «О минимальной заработной плате в Волгоградской области» № С-55/2023 от 27 декабря 2023 года минимальная заработная плата для внебюджетного сектора экономики с 01 января 2024 года составляет 21166,20 рублей (в размере 1,1 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на текущий год.