Открытый бюджет    
 

 
   

 
 

Заключение договора доверительного управления

Приложение

Административный регламент по осуществлению администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по заключению договора доверительного управления имуществом подопечного


1. Общие положения

1.1. Административный регламент по осуществлению администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по заключению договора доверительного управления имуществом подопечного (далее – государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий администрации при осуществлении переданных государственных полномочий.
1.2.В качестве заявителей, которые имеют право на получение государственной услуги по заключению договора доверительного управления имуществом подопечного, выступают законные представители подопечных граждан, проживающих на территории Волгоградской области (опекуны, попечители, приемные родители), и кандидаты в доверительные управляющие (физические и юридические лица).
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3.1.Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района (уполномоченный орган).
Местонахождение уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги: Волгоградская область, г. Новоаннинский, ул. Советская, 92,каб.29. Контактная информация: тел. 8(8447) 3-60-08; факс 8(8447) 3-60-08; е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Администрация Новоаннинского муниципального района. (г.Новоаннинский ,пл.Ленина,5, Телефон-факс (884447)3-60-05, сайт http://www.newanna.ru.
График работы с получателями государственной услуги:
понедельник – пятница с 8.00 часов до 17.00 часов,
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов,
суббота, воскресенье – выходной.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
Бюро технической инвентаризации, Волгоградский филиал,Новоаннинское отделение (г.Новоаннинский, пер. К.Либкнехта,5. Тел. (884447)3-25-64, e-mail: bti @ volbti.ru.); Управление Федеральной службы государственной регистрации и кадастра по Волгоградской области (г.Новоаннинский,ул.Советская,1б. Тел. (884447)3-14-36, e-mail: Filial 19@ voru.ru. Часы работы: понедельник-четверг с 9.00-18.00час., пятница-9.00-16.45 час.); отделение Управления Федеральной миграционной службы по Волгоградской области в Новоаннинском районе, (г.Новоаннинский,ул.Ленина,60. Тел (884447)3-14-99);
отдел ЗАГС администрации Новоаннинского муниципального района, (г.Новоаннинский,ул.Ленина,88. Тел.(884447)3-21-32. Часы работы: вторник-пятница с 8.00-17.00час. суббота с 8.00-16.00час., понедельник-вторник выходной);
Новоаннинский районный суд (403200, Российская Федерация, Волгоградская область, Новоаннинский г., Левоневского ул., 185, (884447) 3-28-99, www.novan.vol.sudrf.ru);
нотариальные организации (пер.К.Либкнехта,10, тел.(884447)3-25-65,
ул.Ленина,56, тел.(884447)3-28-40.
1.3.2. Информирование граждан о государственной услуге осуществляется непосредственно в помещении уполномоченного органа на информационных стендах, на официальном сайте в сети Интернет органа местного самоуправления (www.newanna.ru); и при личном консультировании должностными лицами:
-с использованием средств телефонной связи (телефон для справок:
(884447) 3-60-08);
-посредством электронной почты;
-с использованием средств массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
-путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
1.3.2.1. На информационных стендах в уполномоченном органе размещаются следующие информационные материалы:
-выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
-перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
-краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
-перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
-данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги (Приложение№1);
-график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта органа местного самоуправления в сети Интернет;
-необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
1.3.2.2. При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо уполномоченного органа информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги.
1.3.2.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование должностными лицами уполномоченного органа.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.2.4. С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения уполномоченного органа.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов.
1.3.2.5. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.2.6. Если информация о порядке предоставления государственной услуги не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в письменной форме в вышестоящую организацию – исполнительный орган государственной власти Волгоградской области, осуществляющий управление в сфере образования.
1.3.2.7. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование уполномоченного органа, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои ФИО, данные документа, удостоверяющего личность гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона, изложение сути вопроса, личную подпись заявителя и дату.
1.3.2.8.Письменное обращение гражданина рассматривается должностными лицами уполномоченного органа с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
1.3.4.Срок предоставления информации по запросу в электронном виде не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса в уполномоченный орган, который представляет документ или информацию. При условии, что иные сроки подготовки и направления ответа на запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
1.3.5.Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 дней заказным письмом и дублируется по телефону, указанном в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.6.Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)» (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Правительства Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www. volganet.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Заключение договора доверительного управления имуществом подопечного.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет: отдел народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, наделенный государственными полномочиями по предоставлению государственной услуги (далее – уполномоченный орган).
В предоставлении государственной услуги участвуют: органы местного самоуправления, областное БТИ, Управление Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области, в Новоаннинском районе, отделение УФМС по Волгоградской области в Новоаннинском районе, отдел ЗАГС Новоаннинского муниципального района, нотариальные организации.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
а) заключение договора доверительного управления имуществом подопечного;
б) отказ в заключении договора доверительного управления имуществом подопечного.
Заключение договора доверительного управления имуществом подопечного осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Решение о  заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всем необходимыми документами, если они не требуют дополнительной проверки. В случае принятия решения о проведении дополнительной проверки или об отказе в заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации уполномоченный орган направляет заявителю уведомление (Приложение №) в письменной форме не позднее чем через 10 рабочих дней после дня обращения заявителя за получением государственной услуги со всеми необходимыми документами.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Гражданским кодексом Российской Федерации часть I (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 16);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (далее - Федеральный закон № 48-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17, ст. 1755);
Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 августа 1998, N 31, ст. 3813);
Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010, № 31, ст. 4179);
Законом Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", № 224, 28 ноября 2007);
Законом Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. № 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" (Волгоградская правда, № 224, 2007, 28 ноября).
постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06.09.2011 № 47-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг ";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление опекуна или попечителя о разрешении на заключение договора о доверительном управлении имуществом подопечного (Приложение);
б) заявление гражданина об определении его управляющим имуществом опекаемого, переданного в доверительное управление (Приложение);
в) нормативный правовой акт об установлении опеки или попечительства и назначении опекуна или попечителя либо удостоверение опекуна;
г) копия решения суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившего в законную силу;
д) справка организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от организационно-правовой формы о составе семьи подопечного (или копия домовой книги), действительна не более шести месяцев со дня выдачи;
е) копии документов на недвижимое имущество и ценное движимое имущество подопечного;
ж) акт обследования жилищно-бытовых условий подопечного;
з) акт об обособлении имущества, передаваемого в доверительное управление, от прочего имущества опекаемого.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и подлинность документов.
Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Новоаннинского муниципального района. Кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области, Новоаннинского муниципального района, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Уполномоченный орган, осуществляющий предоставление государственной услуги, самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов к рассмотрению по существу.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются следующие условия:
а) заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
б) качество документов не соответствует следующим требованиям:
тексты документов написаны не разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
документы не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
в) отсутствуют оригиналы документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента (в случае если они не заверены в установленном законом порядке).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и (или) отказа в ее предоставлении.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в 1.2 настоящего Регламента;
б) заключение договора доверительного управления имуществом подопечного с заявителем противоречит интересам подопечного.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги является обращение гражданина с заявлением с комплектом документов, указанных в п.2.6. 2.13.2. Специалист, ответственный за прием документов проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 2.13.3. Специалист производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, удостоверяет соответствие с подлинником, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 2.13.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы. 2.13.5. Заявление, поступившее от гражданина через Единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается и регистрируется специалистом, ведущим прием в день поступления заявления в форме электронного документа. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).
В местах предоставления государственной услуги размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей.
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги, своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1.Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух обращений:
при первом обращении гражданин получает консультацию от специалиста по интересующим его вопросам для получения государственной услуги;
при повторном обращении гражданин предоставляет заявление с полным пакетом документов для получения государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги высылается заявителю по почте.
2.15.2. Консультирование каждого гражданина при первичном обращении специалист осуществляет не более 15 (пятнадцати) минут после предоставления гражданином документа, удостоверяющего личность, и имеющихся у гражданина иных документов, необходимых специалисту для квалифицированных ответов на поставленные вопросы.
2.15.3. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностным лицом при повторном обращении с полным пакетом документов не должна превышать 30мин.:
-срок выполнения действий по регистрации обращения и проверки документов не должен превышать 15 минут;
-срок выполнения действий по проверке заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут;
-срок выполнения действий по регистрации заявления и разъяснению заявителю о сроке, в котором будет принято решение о предоставлении государственной услуги, не должен превышать 10 минут.
2.14.4. Возможно получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при условии заключения соглашения о взаимодействии между администрацией Новоаннинского муниципального района с многофункциональным центром.
2.14.5. Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте уполномоченного органа, на информационных стендах:
информации о государственной услуге, порядке и сроках её предоставления. (Информация размещается в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)» (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www. volganet.ru), на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района (www.newanna.ru));
сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа;
бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.6. Возможно направление запроса и получение информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.14.7. Иными показателями качества государственной услуги являются:
предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб;
предоставление государственной услуги на безвозмездной основе для получателей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для заключения договора доверительного управления имуществом подопечного;
б) принятие решения о заключении договора доверительного управления имуществом подопечного или об отказе в его заключении;
в) информирование заявителя о принятом решении о заключении договора доверительного управления имуществом подопечного или об отказе в его заключении;
г) заключение договора доверительного управления имуществом подопечного.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги должна быть приведена в приложении к регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для заключения договора доверительного управления имуществом подопечного.
3.2.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, представляются заявителем в уполномоченный орган лично или направляются через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. Возможна подача документов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). При поступлении в уполномоченный орган запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и почтового адреса автора запроса, в течение 1 рабочего дня ему направляется письменное уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и подлинность документов.
3.2.2. Гражданин, желающий получать государственную услугу, при подаче заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, при личном обращении в уполномоченный орган должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов, оригиналы документов возвращаются заявителю во время приема. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов не требуется.
г) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, уполномоченного органа, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
3.2.3. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут быть направлены по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Копии документов, направленные в уполномоченный орган по почте, должны быть нотариально заверены.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги является регистрация заявления и прием документов или отказ в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие решения о заключении договора доверительного управления имуществом подопечного или об отказе в его заключении.
3.3.1. Уполномоченный орган на основании заявления и представленных документов принимает решение о заключении договора доверительного управления имуществом подопечного или об отказе в его заключении.
3.3.2. Решение о заключении договора доверительного управления имуществом подопечного или об отказе в его заключении принимается и оформляется в виде правового акта уполномоченного органа в течение десяти дней со дня обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Основания для отказа в заключении договора доверительного управления имуществом подопечного указаны в пункте 2.9 настоящего Регламента.
Отказ в заключении договора доверительного управления имуществом подопечного может быть обжалован заявителем порядке, установленном законодательством.
3.4. Информирование о принятом управлением министерства решении о заключении договора доверительного управления имуществом подопечного или об отказе в его заключении.
3.4.1. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение десяти дней со дня подачи заявителем заявления и документов направляет заявителю правовой акт о заключении договора доверительного управления имуществом подопечного или об отказе в его заключении.
В правовом акте уполномоченного органа указывается срок, в течение которого заявителю необходимо заключить договор доверительного управления имуществом подопечного.
3.4.2. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом подопечного в уведомлении излагаются причины отказа.
3.5. Заключение договора доверительного управления имуществом подопечного.
3.5.1. В течение 5 дней со дня принятия решения о заключении договора доверительного управления имуществом подопечного уполномоченный орган заключает договор доверительного управления имуществом подопечного с заявителем.
Порядок заключения договора доверительного управления имуществом подопечного и отношения, возникающие из договора доверительного управления, регулируются главой 53 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положениями статей 19 и 20 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве".
3.5.2. Договор доверительного управления имуществом подопечного хранится в уполномоченном органе в личном деле подопечного.
3.5.3. В течение одного дня после заключения договора доверительного управления имуществом подопечного сведения о заключении соответствующего договора специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, заносятся в журнал регистрации заявлений.
3.5.4. Уполномоченный орган в течение 5дней со дня заключения договора доверительного управления имуществом подопечного сообщает об управлении имуществом подопечного, а также о последующих изменениях, связанных с управлением имуществом подопечного в налоговые органы по месту своего нахождения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
4.2.Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее именуется - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги.
4.3.Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные руководителем уполномоченного органа.
4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.  Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
соответственно осуществляемых и принимаемых
в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требований к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием с жалобой лично, через законного представителя или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
Обращение, поданное в письменной форме, должно содержать либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поданном в форме электронного документа, должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Личный прием заявителей проводят руководитель уполномоченного органа или должностные лица, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с установленным графиком.
Личный прием руководителем уполномоченного органа или должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги может проводиться по предварительной записи.
5.5. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, осуществляющее личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе), а в случае обращения в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем уполномоченного органа может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия руководителем уполномоченного органа решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 30 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
5.10. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.


16

Районная власть

 

 


 

Глава Новоаннинского

муниципального района

Моисеев

Николай Семёнович 

Председатель Новоаннинской

районной Думы

Стадник

Юрий Александрович

Региональный минимум

Обращение к работодателям:

Согласно регионального соглашения «О минимальной заработной плате в Волгоградской области» № С-55/2023 от 27 декабря 2023 года минимальная заработная плата для внебюджетного сектора экономики с 01 января 2024 года составляет 21166,20 рублей (в размере 1,1 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на текущий год.